Көкшетау қаласының білім бөлімінің 

"IT мектеп-лицейі"  коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение 

"IT школа - лицей" отдела образования города Кокшетау


Блог директора

Мы в соц.сетях

Image result for bycnfuhfvv

Электронный журнал

Image result for күнделік


«    Декабрь 2019    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет ІІ четверти

Отчет по работе школьного психолога IT школы – лицея

за 2 четверть  2018-2019 учебного  года

Во второй четверти 2018-2019 уч.г. в  соответствии с планом были проведены следующие мероприятия:

   Был проведен опросник по реализации программы «Формирование здоровья и жизненных навыков у подростков и профилактика самоубийств» среди 8-10 классов.  По анализу  результатов  опроса, проводится психологическая работа со школьниками, которые  находятся в опасности.

  1. Состоялось родительское собрание по программе «Формирование здоровья и жизненных навыков и профилактика самоубийств среди подростков». Все родители полностью вовлечены в собрание.

2.  Обучены сторожа в рамках программы «Здоровье и жизненные навыки и профилактика самоубийств у подростков».

  3.  Психологические тренинги с учителями на тему «Стиль жизни»; Диагностическая техника спокойствия была успешно использована для определения поведения путем рисования темы под названием «Жизнь без животных». На тренингах приняли участие все учителя.

  4. Состоялось  собрание отцов «Усиление роли отца в семье».

  5. Проведена работа по «школьной адаптации» среди учащихся 5 класса; «Определение школьных забот»; были проведены психологические методы для выявления "отношения к субъекту", игры и упражнения, связанные с повышением уверенности учеников, их активности и навыков общения. Все ученики активно участвовали и показали себя по-разному.

6. В 5-м и 10-м классах проводилась персональная диагностика по таким методикам, как «дом, человек, дерево», «самосознание, активность, настроение», а также адаптационные тренинги и занятия в школе.

7. Психологические опросы были проведены для учащихся 6-7 классов «Какие вы в общении?».

8. Была проведена беседа с учениками 5-6-7 классов на тему "Подростковый переходный период".

 9. Были проведены психологические игры с учениками в 8 классе, чтобы улучшить «настроение» и укрепить отношения внутри  класса.

10.  Был проведен психологический тренинг по психологической методологии и совершенствованию коммуникации по дисциплине учеников, психологические тренинги по устранению вредных привычек у учеников 5, 6, 7 классов в классе; психологические дыхательные упражнения.

Итоги работы проанализированы.

11. По методике В. Ф. Ряховского проведены психологические тесты для определения «компетентности социальной среды,  взаимоотношений в семье, отношения к школе среди учащихся 5-10 классов».

12. 3-6; Был проведен анализ по адаптации к обновленной учебной программе среди учащихся 8 классов.

13. Была проведена информационная работа по соблюдению личной безопасности учащихся.

14.Была проведена работа по оказанию психологической помощи учащимся, участвующим в олимпиаде.

15. Были проведены психологические видеоролики, анкеты по профилактике саморазрушительного поведения для учащихся 8, 9, 10, 11 классов с целью формирования духовно-нравственных ценностей.

 Итоги  работы проанализированы.
  Эти мероприятия проводились в соответствии с годовым планом.

 

                                                       Педагог – психолог: Шонуева А.К.

Страница создана: 12.04.2019 13:47
Страница обновлена: 19.04.2019 10:00

Нас легко найти!

Текст